|



«Мебель в офис» молодая, амбициозная, быстро развивающаяся компания. Мы работаем непосредственно с мебельными фабриками в России, ближнего зарубежья и Европы. Широкий ряд офисных кресел и стульев представлен от единственного в России производителя с полным циклом производства!

Работа с производителем позволяет нам:
  • обеспечить контроль за высоким качеством продукции;
  • осуществлять оперативные поставки;
  • предоставлять регулярно пополняющийся ассортимент каждого из производителей;
  • быть более лояльными при ценообразовании.

Мы выполняем заказы «под ключ» - от создания проекта интерьера помещения до практических воплощений с помощью офисных аксессуаров и мебели на заказ.

Поднимите последний счет Вашей компании по оплате мебели, кресел и аксессуаров в офис, сравните с нашими ценами, и Вы заметите разницу! В компании постоянно проводятся, привлекательные для покупателей акции, а гибкая система скидок и поощрений приятно удивят Вас.

Закажите у нас доставку - Вы сэкономите время и нервы!

В нашей компании постоянно проводятся акции, понижающие стоимость доставки и сборки.

Квалифицированный и внимательный персонал ответит на Ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

Почему Вам стоит работать с нами? Потому что с помощью нашей компании Вы сможете:

1. Повысить эффективность персонала за счёт:
  • оптимизации рабочего времени
  • улучшения здоровья и снижения утомляемости
  • поощрения и мотивации лучших сотрудников

2. Повысить эффективность вложений в оборудование за счёт:
  • снижения затрат на приобретение
  • грамотного введения в эксплуатацию
  • снижения эксплуатационных расходов
  • замены и утилизации устаревшего оборудования

3. Повысить эффективность вложений в маркетинг за счёт:
  • приведения интерьера компании в соответствие с её имиджем
  • поддержки корпоративного стиля в дизайне интерьера и мебели
  • подчёркивания индивидуальности и уникальности компании

4. Оптимизировать расходы на офисные площади за счёт:
  • оптимизации офисного пространства и проектирования функциональных зон
  • улучшения эргономики офиса и рабочих мест
  • использования оптимальной концепции оснащения (“open space”, “free planning”, “гибкий офис”)


Специальные предложения:
  • Снижение стоимости приобретения европейской мебели за счёт прямой поставки с фабрики
  • Уникально быстрая поставка со склада в Москве– от 2-х дней
  • Уникальная скорость производства и доставки из Европы (всего 10-15 дней)
  • Вся логистика осуществляется под контролем нашей компании
  • Trade-in: зачёт старой мебели при покупке новой для постоянных клиентов
  • Бесплатные сервисные услуги: дизайн-проект, сборка/установка
  • Гарантия до 5 лет
  • Рассрочка платежей до 3-х лет



Главная • О нас • Услуги • Гарантии • Прайс • Отзывы • Статьи • Контакты • Карта сайта • Ссылки
  © 2001-2007 ООО "Мебель в офис".
  Все права защищены.